Общая информация

Зяблов Алексей Анатольевич

Автобиография председателя ревизионной комиссии

Зяблов Алексей Анатольевич родился 19 августа 1973 года в г. Поворино Воронежской области. По окончании 8- го класса средней школы № 55 ( в настоящее время средней школы № 3) поступил в Воронежский юридический техникум по специальности бухгалтер-финансист, который окончил в 1991 году с отличием. Трудовую деятельность начал в Поворинском бюро занятости населения в должности главного бухгалтера, где проработал с 1991 по 1994 гг. С 1994 по 1997 гг.- главный контролер- ревизор КРУ МФ РФ по Поворинскому району. С 1997 по 1999 гг. – главный бухгалтер Поворинской дистанции сигнализации и связи Ю-В ж.д. С 1999 по 2005 гг. – начальник отдела по экономике администрации Поворинского района. В 1992 году поступил во Всероссийский финансово- экономический институт. Окончил данное учебное заведение в 1997 году ( факультет финансы и кредит, специальность экономист). В должности председателя Ревизионной комиссии Поворинского муниципального района работает с 05.05.2010 года. Женат, имеет двоих детей.

Адрес: г. Поворино, пл. Комсомольская, 3

Рабочий телефон: 8(47376) 4-28-94

e-mail: a.zyablov00@mail.ru

Официальная страница в сети в Вк: https://vk.com/club217234503

 Ревизионная комиссия Поворинского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Поворинского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Поворинского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поворинского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Поворинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Поворинского муниципального из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Поворинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Поворинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Поворинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе Поворинского муниципального района;

10) проверки бюджетов поселений – получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом народных депутатов Поворинского муниципального района с представительными органами поселений;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Поворинского района .

ПОРЯДОК обжалования решений, принятых Ревизионной комиссией Поворинского муниципального района.

В соответствии с п. 2 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» №6-ФЗ от 7 февраля 2011 года (в ред. от 27.12.2018) проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы.

Сведения о расходовании Ревизионной комиссией
выделенных средств (тыс. рублей)

2021 год

Наименование показателей

Исполнено

Финансовое обеспечение деятельности

961,0

Сведения о расходовании Ревизионной комиссией
выделенных средств (тыс. рублей)

2020 год


Наименование показателей

Исполнено

Финансовое обеспечение деятельности

1018,5


 

Сведения о расходовании Ревизионной комиссией
выделенных средств (тыс. рублей)

2019 год


Наименование показателей

Исполнено

Финансовое обеспечение деятельности

913,5

Сведения о расходовании Ревизионной комиссией
выделенных средств (тыс. рублей)

2018 год

Наименование показателей

Исполнено

Финансовое обеспечение деятельности

960,6 

Перечень информационных систем, используемых Ревизионной комиссией Поворинского муниципального района комиссией

Единая информационная система в сфере закупок.

Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

СБиС++ Электронная отчетность.

Сбербанк Бизнес Онлайн.

Структура Ревизионной комиссии

Согласно ст.4 положения о Ревизионной комиссии Поворинского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Поворинского муниципального района  от “23” 12 2011г. N 266 Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии. Штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Советом народных депутатов муниципального района по предложению председателя Ревизионной комиссии. В настоящее время штатная численность Ревизионной комиссии – 1 человек (председатель).

Порядок поступления на муниципальную службу в Ревизионную комиссию Поворинского муниципального района.

Порядок поступления на муниципальную службу устанавливается в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-фз от 02.03.2007 г.

На муниципальную службу вправе поступать граждане:

· достигшие возраста 18 лет;

· владеющие государственным языком Российской Федерации;

· соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы;

· при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы Ревизионной комиссии Поворинского муниципального района.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определены в статье 6 закона Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области».

Справочную информацию о наличии вакантных должностей и порядке поступления граждан на муниципальную службу в Ревизионную комиссию Поворинского муниципального района Воронежской области можно получить в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00) с перерывом с 12.00 до 12.45 по телефону: 8 (47376) 4-28-94.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie