
Руководство Поворинской дистанции пути обращается с предложением о рассмотрении положения с безопасностью движения на железнодорожных переездах и осуществления контроля за выполнением водителями Правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды.
Проезжать через железнодорожные переезды требуется с особой бдительностью и не допускать нарушений правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
9 февраля 2025 года на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 242 км пк 7 перегона Таловая – Хреновая, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации водитель легкового автомобиля марки HYUNDAI Solaris, государственный регистрационный номер К841МУ 136 регион совершил проезд запрещающего показания АПС и допустил столкновение с поездом № 2481. Поезд следовал со скоростью V-56 км/час, машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны легковой автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось, габарит по соседнему пути не нарушен, автомобиль отбросило на обочину нечетного пути. В результате ДТП смертельно травмированы водитель и пассажир автомобиля, локомотивная бригада не пострадала, схода подвижного состава нет. В 11-56 бригада скорой медицинской помощи констатирована смерть водителя, пассажир в 14-30 скончался в реанимации.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.