ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.

            28 апреля 2025 г.  в 11 ч. 00 мин., в конференц-зале (каб. 207) здания администрации Поворинского муниципального района Воронежской области по адресу: 397350, Воронежская область, г. Поворино, пл. Комсомольская, д.3, тел. (факс) +7 (473)7642174, адрес электронной почты: sovet.povorino.povor@govvrn.ru, будет проводиться конкурс на замещение должности главы администрации Поворинского муниципального района Воронежской области.

 Заявки от претендентов на замещение должности главы администрации Поворинского муниципального района Воронежской области  принимаются с 27.02.2025 года по 12.04.2025 года по адре­су: Воронежская область, г. Поворино, пл. Комсомольская, д.3, здание администрации Поворинского муниципального района, кабинет № 210, приемные дни: понедельник –четверг 8:00 - 17:00, перерыв 12:00 – 12:50, пятница: 8:00 - 16:10, перерыв  12:00 – 12:50,  выходные дни: суббота,  воскресенье, контактный телефон 8 (47376) 4-21-74.

Условия конкурса:

Право на участие в Конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации Поворинского муниципального района Воронежской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Поворинского муниципального района Воронежской области от 28.01.2016 г. № 331(далее – Порядок), при отсутствии обстоятельств, указанных в п. 2.4. Порядка.

К кандидатам на должность главы администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего образования;

- знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования по профилю деятельности;

- знание основ государственного и муниципального управления;

- знание нормативных правовых документов, регламентирующих служебную деятельность;

- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

- навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами);

- навыки саморазвития и организации личного труда;

- навыки планирования рабочего времени;

- коммуникативные навыки;

- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, личностных и деловых качеств муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности высшей и главной групп в органе местного самоуправления, основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;

- наличие навыков: перспективного планирования и координирования управленческой деятельности, организации разработки программных документов, определяющих развитие муниципального образования, организации деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия управленческих решений; аналитической работы, нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведения занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, с иными должностными лицами; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки.

К кандидатам на должность главы администрации в соответствии с Законом Воронежской области от 04.05.2006 № 41-ОЗ «Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, и о дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа)» кроме типовых квалификационных требований, предъявляемых к лицам, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, предъявляются следующие дополнительные требования:

- наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных должностях - не менее трех лет, либо стажа государственной гражданской или муниципальной службы высшей или главной групп должностей - не менее трех лет, либо стажа работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности - не менее четырех лет.

В отношении должности главы местной администрации муниципального района - уставом муниципального района и законом Воронежской области могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Соответствие кандидата указанным требованиям устанавливается конкурсной комиссией при проведении Конкурса.

Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае наличия ограничений, связанных с муниципальной службой, определенных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае представления подложных документов и (или) заведомо ложных сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы, либо непредставления документов и (или) сведений, свидетельствующих о несоблюдении ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы. 

Претендент представляет в комиссию следующие документы:

1) личное заявление;

2) анкету по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 10.10.2024 N 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации»;

3) 3 фотографии 4х6 без уголка;

4) паспорт;

5) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

6) документ об образовании, о квалификации; 

7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, изъявившим желание принять участие в Конкурсе, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу; (в ред. реш. от 23.05.2018г. №54)

12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

13) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну»;

14) согласие на обработку и распространение персональных данных;

15) иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина);

16) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы - главы местной администрации по контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей губернатору Воронежской области в порядке, определенном Положением, которое является приложением №1 к Закону Воронежской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" от 02.06.2017 N 45-ОЗ.».

Представление документов по истечении срока, предоставление документов в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа лицу в приеме документов на участие в Конкурсе.

При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность. Представленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным зако­нодательством.

Состав конкурсной комиссии:

    1. Аверьянов Борис Николаевич - председатель конкурсной комиссии,  глава Поворинского муниципального района;
    2. Чурилин Владимир Васильевич - заместитель председателя конкурсной комиссии, депутат Совета народных депутатов Поворинского муниципального района;
    3. Дашин Роман Александрович - член конкурсной комиссии, депутат  Совета народных депутатов Поворинского муниципального района;
    4. Логвинов Виктор Иванович - член конкурсной комиссии, заместитель председателя Правительства Воронежской области;
    5. Колосков Николай Васильевич - член конкурсной комиссии, депутат Воронежской областной Думы (по согласованию);
    6. Кореневская Светлана Николаевна - член конкурсной комиссии, заместитель руководителя управления государственной службы и кадров Правительства Воронежской области - начальник отдела государственной службы и подготовки кадров;
    7. Шабанов Игорь Геннадьевич - член конкурсной комиссии, заместитель министра внутренней политики Воронежской области - начальник отдела взаимодействия с институтами гражданского общества министерства внутренней политики Воронежской области;
    8.  Пищулина Ольга Юрьевна - секретарь конкурсной комиссии, консультант Совета народных депутатов Поворинского муниципального района.

За получением более подробной информация о конкурсе, должностной инструкции, квалификационных требованиях к вакантной должности и бланков документов обращаться в конкурсную комиссию по адре­су: Воронежская область, г. Поворино, пл. Комсомольская. д. 3, в здании администрации Поворинского муниципального района Воронежской области, кабинет № 210, контактный телефон 8 (47376) 42174 – секретарь конкурсной комиссии Пищулина Ольга Юрьевна.

Также формы документов можно получить по ссылке: https://povorinskij-r20.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/sovet-narodnyh-deputatov/konkurs-na-zameschenie-vakantnoy-dolzhnosti/2025-god/

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике