Безопасность дорожного движения

В Поворинском районе с. Пески прошла акция «Внимание, переезд!»

        Сотрудники отделения Госавтоинспекции МО МВД России «Поворинский» Воронежской области совместно с сотрудниками Балашовской дистанции пути (ПЧ-13), Балашовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-14) и  Управлением ЖКХ МО Поворинского района,  в Поворинском районе с.Пески  на переезде 411км 21.03.2023г. провели акцию «Внимание, переезд!».

       Мероприятие направлено на профилактику дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Участники акции раздали водителям тематические памятки, а также напомнили о соблюдении правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов:

- Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

- При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

- Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные,

строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость

которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

- В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии,

знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.

- При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м

(если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги

служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Кроме того, организаторы проинформировали водителей о тяжести последствий ДТП и мерах  персональной ответственности.

Будьте бдительны и осторожны!

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути, Балашовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, ОКС Комитета по ЖКХ и ОГИБДД МО МВД России «Поворинский» Воронежской  области.

Безопасность движения – прежде всего!

Почти все  дорожно-транспортные происшествия  на переездах происходят  из-за нарушений  водителями Правил дорожного движения, таких как  проезд на запрещающий  сигнал переездного светофора  и объезд водителями закрытого шлагбаума.

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения, тормозной путь поезда составит  800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Основными факторами, определяющими причины аварийности на железнодорожных переездах, по-прежнему остается:

-    массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;

-   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;

-  отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами  на  затяжных спусках, вблизи железных дорог;

-       технические неисправности транспортных средств;

       Самая неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности движения  складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.  Подъезжая  к таким  переездам, некоторые водители игнорируют красный сигнал светофора и будучи уверенные в своей безнаказанности, принимают решение проехать перед приближающемся поездом.   В ряде случаев за это приходиться  расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

         Напоминаем, что за нарушение ПДД на железнодорожном переезде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 ст. 12.10 кодекса РФ об административных правонарушениях – влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев., а при повторном нарушении, сроком на один год.

Раздел 15 ПДД РФ. Движение через железнодорожные пути.

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

- самовольно открывать шлагбаум;

- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Движение без остановки запрещено

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

  Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.      

     Уважаемые водители! Соблюдайте Правила дорожного движения при проследовании через переезд! Помните, что необдуманность ваших действий, лихачество могут привести к непоправимым последствиям. Не подвергайте себя, пассажиров, находящихся в поездах опасности! Помните - от вас зависят здоровье и жизнь людей!

Будьте бдительны и осторожны !

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути.

ПОВОРИНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ ИНФОРМИРУЕТ

Проезжать через железнодорожные переезды требуется с особой бдительностью и не допускать нарушений правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

Согласно телеграммы № ИСХ-1024/ЦДИ от 13.01.2023 г. Старовойтов М.М., Протокола № ЮВОСТ ДИ-9/пр от 16.01.2023 г. Абрамов И.В., по состоянию на 13.01.2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошел рост количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на 43% (в 2023 году – 10 случаев / в 2022 году – 7 случаев), в которых пострадали 6 человек (в 2022 году – 1 человек, рост на 100%), из них 3 погибли (в 2022 году – 0, рост 100%). Рост количества ДТП произошел в З-СИБ и МОСК (по 2 случая, рост на 100%), ОКТ, КЛНГ, ГОРЬК, СЕВ, Ю-ВОСТ и ПРИВ (по 1 случаю, рост на 100%) ДИ.

08.01.2022 в 21-47 на обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 812 км пк 6 станции Высокая Гора ГОРЬК ДИ, оборудованном АПС, ПАШ и УЗП произошло столкновение пригородного электропоезда с автомобилем «Лада Калина», водитель которого грубо нарушил Правила дорожного движения РФ в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации.

7 января 2023 года в 16 час. 11 мин. московского времени на регулируемом железнодорожном переезде 4 категории, без дежурного работника, оборудованном автоматической переездной сигнализацией, расположенного на 86 км пк 5, станции Сумовская, однопутного, не электрифицированного участка Белгород-Готня, допущено столкновение поезда (одиночный локомотив ЧМЭ-3, вес 123т, 6 осей), с легковым автомобилем марки «Лада-Калина», под управлением водителя 1986 года рождения.

Согласно справке о погодных условиях по данным метеорологической станции Готня, дорожно-транспортное происшествие произошло в светлое время суток, температура воздуха -15ºC, без осадков, видимость 50 км.

Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля

В 2022 году на сети железных дорог ОАО «РЖД» допущено 164 случая нарушения безопасности движения поездов, связанных с нарушением Правил дорожного движения на железнодорожных переездах водителями автотранспортных средств.

Так, только 17 и 18 октября 2022 г. на полигоне Юго-Восточной железной дороги допущено 2 факта несанкционированного вмешательства в действия железнодорожного транспорта, приведшие в том числе к травмированию работников железнодорожного транспорта, пассажиров и повреждению подвижного состава по причине нарушения водителями транспортных средств требований пункта № 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением совета министров - правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 г. (в редакции от 31 декабря 2020 г.), в части пересечения железнодорожного переезда при запрещающих показаниях переездного светофора с исправно действующей переездной сигнализацией.

В частности, в сутках 17 октября 2022 г. в 15 часов 18 минут московского времени на 52 км пк 7 перегона Сампур - Чакино однопутного неэлектрифицированного участка Тамбов-Обловка на регулируемом, без дежурного работника железнодорожном переезде, оборудованном автоматической светофорной сигнализацией, допущено столкновение пригородного поезда РА-1 № 6683 с автомобилем КАМАЗ. Пострадало 14 человек, в том числе 11 пассажиров рельсового автобуса. Госпитализировано 7 человек, из них 6 пассажиров, в том числе 1 ребенок. Смертельно травмирован помощник машиниста Быков В. А.

В сутках 18 октября 2022 г. на перегоне Лев Толстой - Раненбург, на железнодорожном переезде 32 км пк 3 перегона Лев Толстой - Раненбург однопутного неэлектрофицированного участка допущено столкновение поезда № 2510 локомотив 2ТЭ116К № 1325 (46 вагонов), с прицепом автомобиля марки КАМАЗ (заглох на переезде), порожний (собственник ООО «Данковагроинвест»). ТЧМ применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.

В целях обеспечения безопасности движения поездов и снижения аварийности, направленных на минимизацию имеющихся рисков связанных с эксплуатацией железнодорожных переездов (ТУ № ИСХ-465/ЮВОСТ от

19.10.2022 г. Иванов П.А.) в Поворинской дистанции пути с 20 октября 2022 г. объявлен месячник «Безопасность движения на железнодорожном переезде»!

Проезжать через железнодорожные переезды требуется с особой бдительностью и не допускать нарушений правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

 

БАЛАШОВСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ ИНФОРМИРУЕТ

                                                                                                      

Внимание, ПЕРЕЕЗД!!!

Безопасность движения – прежде всего!

17.10.2022г. Около 15:30 на 52-м километре Юго-Восточной железной дороги в Сампурском районе Тамбовской области на нерегулируемом железнодорожном переезде столкнулись самосвал и рельсовый автобус.             

По предварительной информации, столкнулись рельсовый автобус, в котором находились около трех десятков человек, включая детей, и грузовик "КамАЗ".

В результате погиб один человек. Один человек оказался зажат. Еще восемь человек были госпитализированы, состояние двоих из них оценивается как тяжелое.

Почти все  дорожно-транспортные происшествия  на переездах происходят  из-за нарушений  водителями Правил дорожного движения, таких как  проезд на запрещающий  сигнал переездного светофора  и объезд водителями закрытого шлагбаума.

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения, тормозной путь поезда составит  800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Основными факторами, определяющими причины аварийности на железнодорожных переездах, по-прежнему остается:

-    массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;

-   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;

-  отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами  на  затяжных спусках, вблизи железных дорог;

-       технические неисправности транспортных средств;

       Самая неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности движения  складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.  Подъезжая  к таким  переездам, некоторые водители игнорируют красный сигнал светофора и будучи уверенные в своей безнаказанности, принимают решение проехать перед приближающемся поездом.   В ряде случаев за это приходиться  расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

         Напоминаем, что за нарушение ПДД на железнодорожном переезде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 ст. 12.10 кодекса РФ об административных правонарушениях – влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев., а при повторном нарушении, сроком на один год.

Раздел 15 ПДД РФ. Движение через железнодорожные пути.

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

- самовольно открывать шлагбаум;

- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Движение без остановки запрещено

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

  Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.      

     Уважаемые водители! Соблюдайте Правила дорожного движения при проследовании через переезд! Помните, что необдуманность ваших действий, лихачество могут привести к непоправимым последствиям. Не подвергайте себя, пассажиров, находящихся в поездах опасности! Помните - от вас зависят здоровье и жизнь людей!

Внимание, ПЕРЕЕЗД!!!

Безопасность движения – прежде всего!

Руководство Балашовской дистанции пути призывает водителей автотранспорта быть внимательными при проезде через железнодорожные пути, не подвергать опасности свою жизнь и жизнь других людей.

Напоминаем, что водители, нарушающие правила, рискуют не только своей жизнью и здоровьем, но и ставят под удар жизни своих пассажиров, локомотивных бригад, пассажиров железнодорожного транспорта. Безопасность при проезде через железнодорожные пути зависит от дисциплинированности самих автомобилистов.

11 апреля 2022 года в 14 часов 25 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 35 км пк 2 перегона Лебедянь-Красивая Меча Лев Толстовской дистанции инфраструктуры, допущено столкновение грузового поезда № 2268 (локомотив ЧМЭ-3 № 1526, приписки ТЧЭ-14 Елец Северный) под управлением машиниста Парамонова С.М. (в одно лицо)  с легковым автомобилем марки «ВАЗ 2114»  государственный регистрационный номер М 638 АА 48 RUS под управлением водителя Севастьяновой Светланы Николаевны, 2001 года рождения.

   В результате столкновения пострадавших нет, схода подвижного состава нет, габарит пути не нарушен, устройства инфраструктуры и локомотив не повреждены.  

   Основной причиной явилось пренебрежение водителем автомобиля требований пунктов № 12.4, № 15.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, в части выезда на железнодорожный переезд с остановкой автомобиля с нарушением габарита подвижного состава и не принятие мер к  освобождению переезда и подачи сигнала к остановке приближающегося поезда.

           Самая неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности движения  складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.  Подъезжая  к таким  переездам, некоторые водители игнорируют красный сигнал светофора и будучи уверенные в своей безнаказанности, принимают решение проехать перед приближающемся поездом.   В ряде случаев за это приходиться  расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

          Напоминаем, что за нарушение ПДД на железнодорожном переезде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 ст. 12.10 кодекса РФ об административных правонарушениях – влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев., а при повторном нарушении, сроком на один год.

     Уважаемые водители! Соблюдайте Правила дорожного движения при проследовании через переезд!

Будьте бдительны и осторожны !

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути.

Руководство Балашовской дистанции пути призывает водителей автотранспорта проявлять особую бдительность и строго соблюдать правила дорожного движения при проезде через железнодорожные пути.

Напоминаем, что водители, нарушающие правила, рискуют не только своей жизнью и здоровьем, но и ставят под удар жизни своих пассажиров, локомотивных бригад, пассажиров железнодорожного транспорта. Безопасность при проезде через железнодорожные пути зависит от дисциплинированности самих автомобилистов.

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения, тормозной путь поезда составит  800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Основными факторами, определяющими причины аварийности на железнодорожных переездах, по-прежнему остается:

-    массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;

-   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;

-  отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами  на  затяжных спусках, вблизи железных дорог;

-       технические неисправности транспортных средств;

       Самая неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности движения  складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.  Подъезжая  к таким  переездам, некоторые водители игнорируют красный сигнал светофора и будучи уверенные в своей безнаказанности, принимают решение проехать перед приближающемся поездом.   В ряде случаев за это приходиться  расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

                Напоминаем, что за нарушение ПДД на железнодорожном переезде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 ст. 12.10 кодекса РФ об административных правонарушениях – влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев., а при повторном нарушении, сроком на один год.

     Уважаемые водители! Соблюдайте Правила дорожного движения при проследовании через переезд! Помните, что необдуманность ваших действий, лихачество могут привести к непоправимым последствиям. Не подвергайте себя, пассажиров, находящихся в поездах опасности! Помните - от вас зависят здоровье и жизнь людей!

Будьте бдительны и осторожны !

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути.

За истекший период 2022 года в границах Юго-Восточной железной дороги допущено 3 случая ДТП, при которых 3 человека погибли (рост на 33%, в 2020 году – 2 ДТП). Дорожно-транспортные происшествия произошли по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения Российской Федерации в части проследования через железнодорожный переезд.

5 марта 2022 года в 02 час. 00 мин. московского времени на регулируемом железнодорожном переезде 3 категории,  без   дежурного работника, оборудованном автоматической переездной сигнализацией, расположенного на 573 км ПК2, перегона Оборона-Токаревка, однопутного, не электрифицированного участка Грязи-Волгоградские-Поворино (находится на балансе Грязинской дистанции пути) допущено столкновение грузового поезда № 3104 2ТЭ116№1544  приписки  эксплуатационного локомотивного депо Елец, Юго-Восточной дирекции тяги, под управлением локомотивной бригады в составе машиниста эксплуатационного локомотивного депо Балашов, Юго-Восточной дирекции тяги Сидорец А.А. и помощника машиниста Лаптева А.А., с автомобилем «МАN», государственный регистрационный  номер М013УА  123 RUS.

В результате столкновения схода подвижного состава нет. Настил переезда в исправном состоянии, повреждений пути, устройств  сигнализации, централизации, блокировки и связи не имеется. Имеются следующие повреждения на локомотиве:  поврежден кран тормозной магистрали, погнут метельник,  разбит прожектор и оба буферных фонаря. Вред окружающей среде и экологии не нанесен. В результате столкновения  жертв и пострадавших нет.

 Почти все  дорожно-транспортные происшествия  на переездах происходят  из-за нарушений  водителями Правил дорожного движения, таких как  проезд на запрещающий  сигнал переездного светофора  и объезд водителями закрытого шлагбаума.

 Каждому водителю  известно, что  любой  железнодорожный переезд – это всегда сложный и опасный участок  дороги, требующий внимания и строгого соблюдения  Правил дорожного движения.

 Нужно знать-поезд  остановиться мгновенно не может. Даже применив экстренное торможение, состав по инерции пройдет еще 800-1000 метров

Основными факторами, определяющими причины аварийности на железнодорожных переездах, по-прежнему остается:

-    массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;

-   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;

-  отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами  на  затяжных спусках, вблизи железных дорог;

-       технические неисправности транспортных средств;

       Самая неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности движения  складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.  Подъезжая  к таким  переездам, некоторые водители игнорируют красный сигнал светофора и будучи уверенные в своей безнаказанности, принимают решение проехать перед приближающемся поездом.   В ряде случаев за это приходиться  расплачиваться здоровьем и даже жизнью

       Напоминаем, что за нарушение ПДД на железнодорожном переезде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 ст. 12.10 кодекса РФ об административных правонарушениях – влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев., а при повторном нарушении, сроком на один год.

     Уважаемые водители! Соблюдайте Правила дорожного движения при проследовании через переезд! Помните, что необдуманность ваших действий, лихачество могут привести к непоправимым последствиям. Не подвергайте себя, пассажиров, находящихся в поездах опасности! Помните - от вас зависят здоровье и жизнь людей! Счастливого и безопасного пути! Уважаемые водители! Соблюдайте Правила дорожного движения при проследовании через переезд! Помните, что необдуманность ваших действий, лихачество могут привести к непоправимым последствиям. Не подвергайте себя, пассажиров, находящихся в поездах опасности! Помните - от вас зависят здоровье и жизнь людей! Счастливого и безопасного пути!

Будьте бдительны и осторожны !

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути.

 

Внимание, ПЕРЕЕЗД!!!

Безопасность движения – прежде всего!

 Каждому водителю  известно, что  любой  железнодорожный переезд – это всегда сложный и опасный участок  дороги, требующий внимания и строгого соблюдения  Правил дорожного движения .

       Самая неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности движения  складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.  Подъезжая  к таким  переездам, некоторые водители игнорируют красный сигнал светофора и будучи уверенные в своей безнаказанности, принимают решение проехать перед приближающемся поездом.   В ряде случаев за это приходиться  расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

 Юго-Восточная ж.д. Мичуринский регион. 23.01.2022г. в 13-55 на перегоне Милославское – Гротовский однопутного электрифицированного участка Троекурово – Павелец-Тульский на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником, переезде 284 км пк 8 при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 6853 сообщением Узуново – Троекурово с легковым автомобилем. В результате ДТП схода подвижного состава, пострадавших среди локомотивной бригады и пассажиров нет. Смертельно травмированы находящиеся в автомобиле пассажиры и водитель (3 человека).

Водители, не теряйте бди­тельности на железнодорожном переезде! Внимательно следите за светофорами и звуковыми сигналами! Пом­ните, что последствия на­рушений требований правил без­опасности могут обернуться трагедией: гибелью людей или экологической ката­строфой (при крушении со­става с опасным грузом).

          Железнодорожный пере­езд – один из сложных и опас­ных участков дороги, требую­щих концентрации внимания. Избежать проблем вам по­может строгое соблюдение правил дорожного движения.

      ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1423, в редакции Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

Пункт 15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Будьте бдительны и осторожны !

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике